Условия для детей
Тип здания: одноэтажное приспособленное.
Год ввода в эксплуатацию: 1913 года
Проектная мощность: 25 мест
Фактическая наполняемость: 37 детей
Количество групповых помещений: 1 группа.
ДОУ снабжено центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией.
Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности
В ДОУ функционируют специальные помещения:
- кабинет заведующего;
- методический кабинет;
- изолятор;
- музыкально-физкультурный зал(приспособленное помещение);
- пищеблок;
- прачечная
- туалет.
Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований. В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.
Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни.
Санузел, приёмная комната и буфетная - общие. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.
В каждой разновозрастной группе созданы Центры деятельности:
- «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,
- «Центр сюжетно–ролевой игры»,
- «Центр книги»
- «Центр конструирование»
- «Центр трудовой деятельности»
- «Центр музыкально-художественного творчества»
- «Центр развивающих игр»
- «Центр искусства»
- «Информационное поле»
В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ музыкальный зал совмещается со спортивным, имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:
- скамейки,
- маты,
- резиновые и надувные мячи,
- обручи,
- скакалки,
- спортивный уголок (шведская стенка, кольца, канат, веревочная лестница)
- дуги для подлезания
- гимнастические палки
- велотренажёры
- тренажёр "Беговая дорожка"
- сухой бассейн
Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивные уголки, полоса активного движения.
Технические средства обучения:
- ноутбук - 1 (с выходом в интернет);
- мультимедийный проектор – 1;
- принтер+ксерокс+сканер – 1
- музыкальный центр-1
- телевизор-1
- DVD-1
Информация об условиях питания обучающихся.
Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 5 холодильников, 2 электромясорубки, 2 разделочных стола, 2 электроплиты. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано пятиразовое питание в соответствии с ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.
В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой; на ужин - рыбные или творожные блюда. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.
Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и шеф-поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.
Медицинское обслуживание воспитанников в МБДОУ «Теремок» с. Кривец включает в себя следующие направления:
-организация питания;
-организация оздоровительной работы;
-организация санитарно-эпидемиологического режима и создание гигиенических условий жизнедеятельности детей.
Согласно правилам СанПиН 2.4.1.3049-13 прием детей, впервые поступающих в дошкольные организации, осуществляется на основании медицинского заключения, выданного в установленном порядке. Ежедневный утренний прием детей проводят воспитатели, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей.
В случаях подозрения на заболевание вызываем фельдшера нашего сельского медпункта. Выявленные больные дети и дети с подозрением на заболевание, в ДОУ не принимаются; заболевшие в течение дня дети изолируются от здоровых детей (временно размещают в изоляторе) до прихода родителей или направляются в лечебное учреждение.
После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 3 дней (за исключением выходных и праздничных дней), приём детей осуществляется в ДОУ только при наличии справки участкового врача-педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания, проведенного лечения, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными, а также рекомендаций по индивидуальному режиму ребенка-реконвалесцента на первые 10-14 дней.
Наличие медицинской документации соответствует номенклатуре дел дошкольного учреждения. Соблюдаются требования по проведению санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий. При возникновении инфекционных заболеваний проводятся карантинные мероприятия: изоляция групп, строгий фильтр во время утреннего приема детей, помещения и посуда обрабатываются дезрастворами.
Общее санитарно – гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям СанПиН: питьевой, световой и воздушный режим в норме.
Информация о доступе к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам
В ДОУ имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи. К сети подключены 100% компьютеров ДОУ.
Информационные системы, к которым имеется доступ в ДОУ:
- Программа подготовки отчетных документов для ПФР
- «Электронный детский сад»
Обучающиеся ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.
Обеспечение безопасности ДОУ:
- круглосуточная пультовая вооружённая охрана через кнопку тревожной сигнализации;
- автоматическая пожарная сигнализация;
- запасные противопожарные выходы;
- тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
- ограждение территории ДОУ;
- ночное освещение территории ДОУ.
- В ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.